Бум мороженного во Вроцлав

Когда мы только приехали, 2 года назад, такого количества точек по продаже мороженого в городе — не было и близко.
Сейчас просто какой-то бум на открытие кафе-мороженого, точек продаж при кафе и в торговых центрах.
Только на пяточке возле моего дома — 3 точки: отдельное кафе-мороженое Balduno, продажа при детском кафе и в пекарни HERT. И это не считая продажи мороженного в обычных магазинах.
Понятное дело, что мороженое бывает разное. Одно дело — когда это добавочный продукт для ассортимента летом (как у HERT например), другое дело открывать полноценную точку продаж, оборудованную именно под мороженное.
К слову, некоторые из наших соотечественников тоже мыслят в сторону подобного бизнеса. Некоторые считают, что не в сезон, точку продаж можно легко превратить в мини кондитерскую. Но и тут рынок безумно перенасыщен. Да и тягаться с местными пекарнями (только на реализацию их же продукции), а она и так представлена в городе достаточно хорошо.

Ещё вызывает недоумение такие ситуации.
У меня под домом открыли новый общепит, на месте недавно закрытого, явно с треском провалившегося в убытках.

Прохожу я мимо нового общепита каждый день: ремонтник сделали, стульчики на улице поставили, цветочки и т.д. Заявляют, что будут кормить с 8 утра. Кого и чем возник вопрос. На улице — меню нет! Заходить внутрь и интересоваться меню, до принятия решения: а подходит ли мне это заведение вообще, я не люблю.
Решила воспользоваться интернетом. У заведения нет даже простенькой веб странички с меню!
К чему это я. Украинцы часто едут в Польшу со своими деньгами, в надежде открыть тут новый и прибыльный бизнес. Мало того, что система тут немного отличается от нашей, так стоит ещё заранее продумать элементарные моменты, как свой собственный сайт.
И для любого типо общепита — это очень важно. Люди тут активно пользуются мобильным интернетом и даже проходя мимо вашего заведения могут набрать название в поисках хоть какой-то информации.
Кстати, компания в которой я работаю, предлагает готовое веб решение для бизнеса: сайт под ключ.
Индивидуальный дизайн+ разработка на движке wordpress с фиксированной стоимостью 300 у.е.
Это действительно отличное предложение, учитывая индивидуальный дизайн сайта, элементы которого вы сможете также использовать в другой маркетинговой продукции.
По всем вопросам jumptoweb.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *